1. Административная деятельность: - Ежедневная постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения; обучение стажеров, ввод в профессию; ведение документооборота и деловой переписки, составление регулярной отчетности. 2. Функциональные обязанности: - Оформление и размещение клиентов в гостинице, в том числе постановка иностранных граждан на миграционный учет. Документальное сопровождение клиентов. - Кассовая дисциплина. Ежедневный учет кассы, ведение отчетной документации, проведение оплат. - Контроль эффективного и культурного обслуживания посетителей. - Контроль и проведение инвентаризаций; - Прием и проведение банкетов; - Оперативное выполнение заданий руководителя; - Работа с VIP клиентами; 3. Профессиональные навыки и достижения: - Знание работы ресторана и гостиницы с точки зрения администратора; - Знание английского языка и постоянное его совершенствование на практике работы с иностранными гражданам; - Навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы; навыки управления персоналом; - Опытный пользователь ПК (MsWord, Excel, Power Point, Iiko, 1С-гостиница, 1С-ресторан, 1С-продажи, R- киппер). Знание офисной оргтехники. Знание кассовой дисциплины; - Опыт работы в должности администратора салона красоты; - Опыт работы в должности переводчика тренера по йоге (тренер из Индии); |